Лизинг

  • Страхование

Страхование

управляющая компания курска

В 2006 году страховой рынок увеличился на 9 процентов до 471,6 миллиардов рублей. Сборы по добровольному страхованию в пику упали на 2,8 процентов, а итогового прироста удалось получить с помощью ОСАГО, взносы по которому насчитывают примерно 50 миллиардов рублей, и обязательному медицинскому страхованию, рынок которого увеличился на 32 процента.

Сборы по страхованию жизни уменьшились практически на одну треть. Однако именно данный вид деятельности у операторов рынка стойко связан с так называемым «схемным» страхованием, которое позволяет минимизировать налоги.

По оценкам в прошлом году совокупные сборы по классическому, то есть реальному страхованию жизни, составили $150-200 миллионов. На фоне официальной статистики по которой общая премия по «жизни» составила $3,5 миллиардов, эти данные меркнут.

На верхних позициях рынка расположились компании развивающие розничную составляющую. Например, холдинг «Росгосстрах», специализирующийся исключительно на услугах для граждан.

Такие компании сейчас прочно связывают с позициями по ОСАГО. Чтобы хорошо торговать на рынке ОСАГО, нужно создать хорошую инфраструктуру – широкие агентские сети, офисы продаж, контакты с организациями. Кроме того, такой компании не обойтись без массовой рекламной кампании.

Интерес к работе в розницу есть и у компаний, которые принято назвать кэптивными. Понятие «кэптива» используется на страховом рынке весьма размывается. Функция регулирования финансовых потоков, к примеру, налоговой оптимизации, в рамках группы компаний со временем отмирает. Ряд страховщиков, начинавших свою деятельность в рамках крупных финансово-промышленных холдингов, продолжают удерживать на себе их риски.



Запрещающие таблички всегда в продаже таблички Запрещающие.